Поляки, ставшие рупором русофобии, забыли главное, заметил Константин Малофеев. Юридически они — всё ещё часть России, и домой их заберут. Учредитель Царьграда подкрепил свой аргумент историческими фактами.
Польский премьер Матеуш Моравецкий заявил, что Россия — это якобы «раковая опухоль» на теле Европы. На это оскорбление в эфире программы «Царьград. Главное» ответил учредитель телеканала Константин Малофеев.
По его мнению, эти возмутительные слова — результат глубокой и очень старой, исторической обиды Варшавы. В начале XVII века ей казалось, что Московия навсегда стала её частью, но после сама Польша на 130 лет стала автономией в составе Российской Империи.
Малофеев пояснил, что если Москва, не отказываясь от веры предков — Православия, всегда была самостоятельным центром своей собственной цивилизации, своей империи, то поляки были католиками, а значит, центр их цивилизации — в Риме.
Таким образом, Польша всегда были окраиной, как Украина. Если последняя была нашей православной окраиной, то Польша была такой же Украиной для католического мира.
И поэтому Варшава никогда не могла построить свою собственную империю, это было невозможно. Она всегда была колонией западного мира, и сейчас польские власти отрабатывают ту же самую повестку.
И нам, мыслящим, как правильно сказал лидер КПРФ Геннадий Зюганов, категорией тысячелетий, всё-таки стоит вспомнить, что мы Польшу пока вообще не отпускали в независимое плавание. В 1917 году Российская Империя не отпускала поляков. Их отпустили большевики, которые в этот момент никакой законной властью не обладали. Поэтому нам ещё предстоит выяснить с поляками их юридический статус суверенного государства, а уж потом обсуждать, кто там раковая опухоль, — добавил учредитель Царьграда.