Хлеб и сахар начали дешеветь, советник главы офиса Зеленского Подоляк проговорился о тотальном геноциде русских, а наши силовики обнаружили засекреченные списки Киева о реальных потерях в спецоперации — Царьград собрал три главных факта за ночь и утро 20 мая, которые вас удивят.
Хлеб и сахар подешевели
В московских магазинах начали дешеветь хлеб и сахар. Информацию подтвердили и в ФАС, обратив внимание на то, что в столице с марта по май средняя цена на хлеб и хлебобулочные изделия упала на 22%. Подешевел и сахарный песок. Снижение цен составило 18%. На 26% снизилась цена на капусту и на 12% — на репчатый лук.
Антимонопольщики объясняют падение цен стабилизацией курса рубля и снижением ажиотажного спроса.
Геноцид русских в Донбассе и не только
Советник главы офиса Зеленского Подоляк проговорился о том, что хотел бы устроить тотальный геноцид русских в Харьковской области, а также в ЛНР и ДНР. Вплоть до того, чтобы слово «русский» здесь вообще забыли. В республиках так и вовсе хотел бы физического устранения действующих властей.
Я за то, чтобы в Харьковской области вообще забыли слово «русские», — заявил он во время телемарафона. — Я за то, чтобы в Луганской и Донецкой областях забыли слово «русские».
Подоляк также хочет «максимально жёстко» для русских вернуть под полные контроль украинских властей Херсонскую область и Запорожье.
Что скрывает Киев о потерях?
Наши силовики рассекретили списки украинских военных, которые погибли, пропали без вести или попали в плен во время спецоперации. Судя по информации, которая есть в распоряжении РИА Новости, речь идёт о более двух тысяч фамилий. И это не предел, поскольку речь идёт лишь о небольшом участке фронта на Южном направлении.
Среди обнародованных данных, к слову, есть и информация о морпехах, которые добровольно сложили оружие на острове Змеиный и сдались в плен, а в Киеве их поначалу посчитали убитыми и даже наградили. Хотя, как показывают документы, у Зеленского прекрасно знали, что военные живы и находятся в плену. Причём знали пофамильно, в том числе имели контактные данные их родных.
В рассекреченных списках большая часть военных – это рядовые или младший командный состав. Не исключено, что офицеры проходят в Киеве особым списком под грифом «секретно».