Управляющий директор компании Lotus Мэтт Уиндл заявил в интервью австралийскому изданию Drive, что бренд к 2028 году планирует продавать по 100 000 автомобилей ежегодно. По сравнению с крупными мировыми автопроизводителями, такими как Toyota и Volkswagen, которые выпускают по десять миллионов автомобилей в год, планы британской марки на первый взгляд не кажутся такими впечатляющими. Однако учитывая историю Lotus, цифры вполне серьезные. Для тех, кому кажется, что 100 000 автомобилей в год – количество не существенное, стоит отметить, что за прошлый год британская марка выпустила всего 1710 автомобилей, а стотысячную машину, которой в 2018 году стал суперкар Evora, Lotus собрал спустя 70 лет с момента образования. Таким образом, с конвейера Лотуса сходило около 1500 машин в год. По словам Мэтта Уиндла, на рост производственных мощностей компании повлияла глобальная электрификация. Первым в списке серийных спорткаров станет электрический кроссовер Eletre. Затем в линейке марки появится четырехдверный аналог Panamera, а к 2026 году бренд собирается выпустить на рынок батарейный внедорожник и еще один электрический спорткар. Стоимость Lotus Eletre, который будут собирать исключительно в Китае, составит около 100 000 долларов (примерно 6,2 миллиона рублей по текущему курсу). Электрокросовер станет альтернативой Porsche Cayenne. Модель оборудуют 592-сильной установкой и аккумуляторной батареей емкостью 100 киловатт-часов. Британский электрокар сможет разгоняться до «сотни» примерно за три секунд. Максимальная скорость — 250 километров в час. В начале мая фотошпионам удалось заснять испытания Lotus Eletre в Китае. Во время заездов специалисты обкатывали автопилот электрокроссовера.