Команда «КамАЗ-Мастер» лишилась иностранных спонсоров и продает гоночные грузовики. Руководитель коллектива Владимир Чагин подтвердил в интервью «Матч ТВ», что продажа спортивных машин позволит «КамАЗ-Мастер» выручить дополнительные средства и скомпенсировать уход зарубежных партнёров. Пока челнинский автогигант готов избавиться от трёх грузовиков разных эпох — цены варьируются в диапазоне от восьми до шестидесяти миллионов рублей. По официальному сайту команды «КамАЗ-Мастер» и снимкам пресс-службы видно, что с грузовиков исчезли логотипы австрийского производителя энергетических напитков Red Bull, американских шинников Goodyear и немецкого производителя аккумуляторов Varta. На бортах остались только наклейки отечественных спонсоров, и потери нужно как-то восполнять. Руководитель «КамАЗ-Мастер», семикратный победитель ралли-марафона «Дакар» Владимир Чагин признался, что команда работает в режиме жёсткой экономии и ищет альтернивные источники пополнения бюджета. Чагин дал понять, что «КамАЗ-Мастер» неоднократно получал запросы от коллекционеров, но не расставался с гоночными машинами, но теперь «жизнь заставила». По данным «Спортбокса» пока речь идёт о трёх гоночных грузовиках — КАМАЗ-4911 2004 года выпуска (за 8,2 миллиона рублей), КАМАЗ-4326 2007 года выпуска (за 10,4 миллиона рублей) и новом КАМАЗ-43509 — он обойдётся в 60 миллионов рублей. Интересно, что КамАЗ-43509 — действующий победитель ралли-марафона «Дакар», то есть автогигант готов расстаться с актуальным гоночным болидом. Бюджет команды «КамАЗ-Мастер» формируется за счёт средств автопроизводителя ПАО КамАЗ и спонсоров, но после начала «военной спецоперации» участие российских и белорусских грузовиков в международных соревнованиях сомнительно. Например, в прошлом году команду «МАЗ-СПОРТавто» не допустили до «Дакара», и не исключено, что в этом году та же участь ждёт «КамАЗ-Мастер».