Nissan вернул новому X-Trail старый атмосферный мотор. В Австралии кроссовер четвёртого поколения будет продаваться только с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,5 литра, хотя на ключевых рынках в США и Китае единственно возможным вариантом является «турботройка» 1.5 с переменной степенью сжатия. Другие особенности австралийского X-Trail — видоизменённая вставка на заднем бампере и мультимедиасистема с широкоформатным тачскрином. Новый Nissan X-Trail дебютировал два года назад в США под именем Rogue, и тогда кроссовер был доступен только со 184-сильным (245 Нм) атмосферным двигателем 2.5. Однако в ноябре 2021 года этот мотор сменили на более экономичную и тяговитую «турботройку». До недавнего времени у новых Nissan Rogue/X-Trail не было безнаддувных двигателей, но в Австралии консервативные покупатели, поэтому агрегат вернули в гамму. По сравнению с исходной американской версией мощность и крутящий момент не изменились. Возможен выбор между передним и полным приводом, но вариатор X-Tronic безальтернативен. По салону американский, китайский и австралийский кроссоверы похожи, разве что на Зелёном континенте у топ-версий есть медиасистема с 12,3-дюймовым широкоформатным тачскрином, недоступная в США. В остальном список опций схож — предусмотрены проекционный экран, виртуальная приборная панель, панорамная крыша, отделка кожей Nappa, камеры кругового обзора и трёхзонный климат-контроль. На австралийский рынок новинка выйдет летом, а до конца года должны быть представлены европейская и японская версии с гибридной силовой установкой. Что касается России, то и до начала «военной спецоперации» Nissan не планировал привозить новый X-Trail в 2022 году, а теперь какие-либо прогнозы давать невозможно.