Президент компании Ford Джим Фарли раскрыл мощность двигателя Bronco Raptor. Вездеход оснащают битурбомотором V6 3.0 EcoBoost от Explorer ST и Lincoln Aviator, десятидиапазонным автоматом и полным приводом. Со штатными 17-дюймовыми колесами и шинами BFGoodrich KO2 внешним диаметром 37 дюймов дорожный просвет «Раптора» равен 333 миллиметрам. Такой Bronco использует перенастроенную подвеску H.O.S.S и электронноуправляемые амортизаторы Fox с внутренним байпасом. Когда Ford представил ультимативный Bronco Raptor , то скромно умолчал об отдаче его битурбомотор V6 3.0 EcoBoost, ограничившись формальным «больше 400 сил». Теперь же президент «Голубого овала» Джим Фарли внёс уточнение: по паспорту «шестерка» развивает 424 лошадиные силы и 597 Нм крутящего момента против 335 сил и 563 Нм у двигателя V6 2.7 на обычном Bronco. ДВС сочетается с десятидиапазонным автоматом и полным приводом с блокировками межколесных дифференциалов. Помимо этого, у Bronco Raptor усилен кузов (жесткость кузова на кручение увеличена на 50%) и перенастроена подвеска High-Performance OffRoad Stability Suspension (H.O.S.S), «по кругу» стоят электронноуправляемые амортизаторы Fox Live Valve 3.1. Все это позволило увеличить ход подвески до 330 миллиметров спереди и 356 сзади. Со штатными 17-дюймовыми колесами и шинами BFGoodrich KO2 внешним диаметром 37 дюймов дорожный просвет «Раптора» равен 333 миллиметрам. Raptor легко опознать по оригинальной решетке радиатора и расширителям колесных арок, а также вентиляционным решеткам на капоте и передних крылья. Вездеходу положены дополнительная стальная защита днища, силовой бампер Ford Performance и размыкаемый передний стабилизатор для лучшей артикуляции колес. Продажи «Рапторов» в Соединенных Штатах начнутся этим летом. Цена внедорожника начинается с 68 500 долларов, что соответствует четырем миллионам рублей.