Компания Pagani показала одну из последних работ отделения спецпроектов — берлинетту Huayra NC. Суперкар основан на Huayra Roadster BC, оснащен битурбомотором V12 6.0 мощностью 830 лошадиных сил и семиступенчатой секвентальной коробку передач. Автомобиль построен по заказу клиента из Китая в единственном экземпляре. Отделение Pagani Special Projects представило свою очередную работу. Это суперкар Huayra NC, созданный для клиента из Китая. Судя по всему, новинка построена на базе Huayra Roadster BC , то есть использует битурбомотор V12 6.0 производства Mercedes-AMG в паре с семиступенчатой «секвенталкой» Xtrac. Но если на обычном Roadster BC отдача двигателя составляет 800 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента, то на NC она доведена до 830 сил и 1079 Нм. Цветовая схема Huayra NC призвана подчеркнуть формы кузова. Основной оттенок — темно-синий. Капот, выемки в дверях и корма сделаны из неокрашенного углепластика под глянцевым лаком, акценты красные и белые. Воздухозаборник на крыше похож на аналогичный элемент Panagi Imola , только здесь он протянулся аж до лобового стекла. Внутреннее убранство аналогично обычной Huayra, для отделки используется углеродное волокно и искусственная замша. Ранее Pagani показала суперкар Huayra BC Pacchetto Tempesta . Причем это не самостоятельная модель, а отдельный пакет доработок, который улучшает аэродинамику, повышает мощность и при желании делает «Уайру» немного более комфортной для ежедневной эксплуатации. На Pacchetto Tempesta стоит двигатель от Imola, новая адаптивная подвеска, а также выпускная магистраль с шестью патрубками. Преемником модели Huayra станет берлинетта с заводским индексом C10 . Её покажут 12 сентября в Национальном музее науки и технологий Леонардо да Винчи в Милане. Суперкар получит новый битурбомотор V12 6.0 Mercedes-AMG, работающий в паре с преселективным «роботом» или опциональной «механикой», а по отдаче его можно будет сравнить с инфернальной Huayra R (850 л.с.).