Компания "Яндекс" снова допустила утечку персональных данных клиентов и курьеров. В Сети оказались имена, пароли, телефоны людей, использующих сервисы доставки.
Профильные Telegram-каналы распространили информацию об утечке базы данных сервисов Delivery Club и «Яндекс. Еда». Данные оказались в открытом доступе.
Файл из базы первого сервиса содержит 521 500 строк с именами, e-mail и номерами сотовых телефонов клиентов и курьеров. В файле второй доставки 700 000 строк, где кроме имён и телефонных номеров указаны ещё и пароли от аккаунтов.
В Delivery Club сообщили, что осведомлены о случившемся. С ситуацией уже разбираются. Специалисты проверят, насколько актуальны данные.
«Актуальность данных и их принадлежность курьерам требует проверки. Наша служба безопасности занимается этим вопросом», — приводит «РИА Новости» комментарий представителя сервиса.
«Яндекс» снова допустил утечку. Прошлый раз это случалось в середине марта. Тогда в компании подтвердили, что телефоны клиентов и состав, время доставки заказов оказались в Сети из-за недобросовестных действий одного из сотрудников. Роскомнадзор оперативно ограничил доступ к сайту, где можно было скачать базу.