В Москве на продажу выставили советский раритет 1956 года выпуска — мотоколяску СМЗ С-3Л, которую в народе называли «инвалидкой». Указанный в объявлении пробег составляет всего пять километров, что вкупе с идеальным состояние как кузова, так и салона может объяснить баснословную для такого автомобиля стоимость. Владелец оценил трехколесный автомобиль в 4,1 миллиона рублей — почти за эту же сумму можно купить кроссовер Volkswagen Tiguan в топовой комплектации. Этот экземпляр — самый дорогой из всех, которые доступны к покупке, причем разница в цене с остальными мотоколясками внушительная: ближайшая по цене модель С-3, у которой в отличие от С-3Л четыре колеса, а не три, стоит 1,3 миллиона рублей, а в основном эти трехколесные «инвалидки» продают не дороже 400 тысяч рублей. Судя по фотографиям, на продажу выставили действительно музейный экспонат — все кадры сделаны не в гараже, а в зале музея. Однако продавец не уточнил, заводское ли это состояние, или же мотоколяску полностью отреставрировали. Трехколесные мотоколяски серии С-3Л стали первыми «инвалидками» с закрытым кузовом — ранее выпускали только открытые трициклы, которые производил Киевский мотоциклетный завод. Эту «инвалидку» выпускали на мощностях Серпуховского завода с 1952 по 1958 годы. Мотоколяска комплектовалась 8-сильным мотором и трехступенчатой механикой. С такой трансмиссией С-3Л мог разгоняться до 60 километров в час. В последний раз настолько дорогую мотоколяску выставляли на продажу в середине весны прошлого 2021 года. Тогда владелец из Санкт-Петербурга выставил объявление о продаже трехколесной «инвалидки» серии С-1Л — почти аналогичная С-3Л машина, но с меньшим объемом двигателя. Тогда за отреставрированную до идеального состояния мотоколяску запросили более 5,7 миллиона рублей.