Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придёт на смену "Макдоналдсу", выбрала новый логотип.
Сеть быстрого питания, которая придёт на смену «Макдоналдсу», пока живёт без названия, но уже с логотипом. Показали картинку на страницах «Известий», а после и в пресс-службе сети подтвердили информацию. Действительно, логотип выбран — это кружочек и две палки, которые символизируют бургер и ломтики картошки.
В сети настаивают, что выбранный зелёный фон для логотипа стал символом качества продукции и обслуживания. Впрочем, вывод предстоит сделать посетителям.
Напомним, ранее сеть «Макдоналдс» покинула рынок России, впрочем, не совсем. Стало ясно, что часть заведений — так называемые казахская и сибирская франшизы — продолжат работу. А теперь остатки сети проданы новому владельцу в России.
С названием новой ветки сети не определились. Ранее сообщалось, что это могут быть «Тот самый» или «Свободная касса». Оба бренда зарегистрировали.