Главная / Авто / Владелец подает в суд на Tesla из-за дефекта на новой Model 3

Владелец подает в суд на Tesla из-за дефекта на новой Model 3

Житель Германии приобрел в феврале 2021 году новую Tesla Model 3 Long Range, однако спустя всего несколько месяцев, при сезонной замене резины, мужчина заметил, что три точки под домкрат треснули. Он обратился в сервисный центр, в котором подтвердили наличие дефекта, но отказали в гарантийном ремонте. Тогда же автовладелец обратился в суд и потребовал, чтобы Tesla заменила ему машину на новую, причем он настаивает на электрокаре китайской сборки, а не американской. Как сообщает AutoEvolution, с аналогичной проблемой столкнулись и другие владельцы Model 3, произведенной на американском заводе Tesla во Фримонте — таких машин может быть тысячи или даже десятки тысяч. В Tesla признали, что скорректировали процесс сборки таким образом, чтобы избежать подобного дефекта, но сделали они это только в апреле 2021 года, то есть уже после подачи иска. Это не первая претензия к Model 3. В феврале этого года в штата Флорида был выдвинут судебный иск против Tesla, в котором указано, что у модели «неисправная и весьма опасная подвеска, дефекты в которой могут привести к потере управления в совершенно обычных повседневных условиях езды». Автопроизводителя обвинили в выпуске небезопасных автомобилей после резонансного ДТП, в котором погибли 20-летний водитель и его 19-летняя спутница. При этом еще в 2021 году Tesla отзывала около трех тысяч экземпляров Model 3 в США и еще почти 22 тысячи машин в Китае из-за возможности отсоединения рычага подвески от поворотного кулака при высоких нагрузках. А ранее в этом году стало известно, что другой владелец электрокара Tesla из Германии оказался настолько разочарован в машине, что через суд добился возврата денег за нее. Мужчина воспользовался автопилотом, за который заплатил 6,3 тысячи евро, но система не распознавала ни дорожные знаки, ни сигналы светофора, а автоматический обгон медленно движущихся автомобилей на шоссе не работал вовсе. В Tesla в ответ на его претензию заявили, что не знают ни о каких сбоях в работе системы. Немец обратился в суд и добился возмещения потраченных на автомобиль средств.