Владельцы магазинов "Ашан" приняли новое решение для покупателей. Ассортимент молочной продукции не будет сужаться, что будет заметно не только в Москве, но в регионах России.
Как отметила директор по закупкам и предложению свежих продуктов «Ашан Ритейл Россия» Жанна Гайдушняк, представители компании провели исследование потребительского спроса в своих магазинах и прошли к выводу, что покупатели негативно относятся к тенденции по уменьшению объёма молока в упаковке. Потому компанией было принято решение не менять объем продаваемой под своим брендом продукции. Кроме того, «Ашан» намерен и дальше развивать сотрудничество с компаниями-производителями из России.
Также в «Ашан» при исследовании потребительского спроса обратили внимание на то, что покупатели не очень хорошо воспринимают так называемые «сложные молочные продукты». В частности, покупатели не слишком охотно приобретают молоко с пониженной жирностью. Несмотря на это обстоятельство, представители французской компании приняли решение не сужать ассортимент молочной продукции в своих магазинах.
Как отмечает Жанна Гайдушняк, решение по сохранению ассортимента молочной полки коснётся не только Москвы, но и регионов страны.