Компания Ferrari показала первое изображение спортпрототипа для нового класса Le Mans Hypercar чемпионата гонок на выносливость WEC. Тесты машины начнутся в ближайшие недели, а её гоночный дебют состоится в следующем году, спустя 50 лет после последнего появления заводской команды Ferrari в топ-классе «Ле-Мана». Гиперкар Ferrari будет бороться в абсолютном зачёте «24 часов Ле-Мана» в новом классе LMH (Le Mans Hypercar), а его соперниками станут болиды Toyota GR010 Hybrid, SCG 007 LMH , Peugeot 9X8 LMH и ByKolles Vandervell LMH. Плюс машины Cadillac , BMW и Porsche категории LMDh. При этом последним LMP-прототипом итальянцев был 333 SP , выступавший с 1994 по 2003 год, а в топ-классе «Ле-Мана» заводская команда не была уже 49 лет. В классе LMH производителям дается больше свободы, чем в LMDh. Допускается использование бензинового четырехтактного двигателя, но схема расположения цилиндров и их количество не регламентированы. Так, на прототип ByKolles будут ставить атмосферный 700-сильный V8, на Peugeot 9X8 — битурбомотор V6 2.6 мощностью 680 лошадиных сил в паре с 200-киловаттным (272 л.с.) мотором-генератором. А в основу гибридной системы «Тойоты» ляжет твин-турбо V6 3.5 от Gazoo Racing. Болиды LMDh разрешено строить на шасси одной из четырёх фирм: Dallara , Ligier , Multimatic и Oreca . У них должны быть одинаковая аэродинамика, коробка передач Xtrac с интегрированным мотор-генератором Bosch и батарея Williams Advance Engineering . Мощность гибридной силовой установки не может превышать 500 киловатт (680 л.с.), а масса машины — 1030 килограммов.