Французская сеть "Ашан" начала поиск новых поставщиков продукции. Компания хочет поддержать ассортимент продукции и снизить цены.
Как сообщает ТАСС, ещё весной этого года «Ашан» провёл «День поставщика», на котором отобрал более сотни региональных русских производителей. По мнению руководства сети, эти компании должны помочь расширить ассортимент продукции на полках магазинов. В конечном итоге такая работа скажется и на покупателях. Они получат качественные товары по более низким ценам.
На данный момент «Ашан» уже начал заключать контракты на поставку продукции от местных производителей. Однако поиск потенциальных партнёров продолжается.
Ранее сообщалось, что владельцы сетей «Ашан» и «Леруа Мерлен» приняли решение закрыть магазины сразу двух сетей. Речь идёт о супермаркетах спортивных товаров «Декатлон» и сети магазинов одежды Kiabi.