Mercedes-AMG впечатлил ценой обслуживания гиперкара One. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, стоимость большого ТО может достичь отметки 850 тысяч евро! При этом обслуживать 1063-сильный супергибрид положено раз в год или каждые пять тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Раз в 50 тысяч километров требуется то самое «большое ТО» для проверки и замены критически важных компонентов трансмиссии. Немецкие журналисты подсчитали, что хотя цена Mercedes-AMG One без учёта налогов — 2,75 миллиона евро, в Германии с учётом НДС за новинку придётся отдать минимум 3,27 миллиона евро. Таким образом, при самом неблагоприятном сценарии за «большое ТО» придётся заплатить около четверти стартовой цены! Впрочем, 850 тысяч евро — максимальная цена регламентных работ, если Mercedes-AMG придётся переделывать всю трансмиссию. Обычные проверки и обслуживание будут стоить кратно меньше, хотя полный прайс-лист в Аффальтербахе не раскрыли. С учётом стартовой цены, сложности конструкции с «формульным» турбомотором и гибридной составляющей, а также лимитированного тиража (275 экземпляров), едва ли найдётся много владельцев, которые быстро достигнут пробега 50 тысяч километров. Не секрет, что Mercedes-AMG получил более тысячи заявок на уникальный супергибрид, а значит появление любой машины на вторичном рынке гарантирует ажиотажный спрос. При этом американцев гиперкара One лишили, и на прошлой неделе в Mercedes-AMG объяснили , почему было принято такое решение.