Фирма Hydrogen Motive Company (HMC) показала салон водородного премиум-седана Hopium Machina. Его разработкой занимался Феликс Годар, автор интерьера концепта Porsche Mission E. Шоу-кар оснастили широкоформатным дисплеем с тактильным откликом, четырьмя «гоночными» сиденьями и парящей центральной консолью. А в отделке применили только лучшие материалы из европейского сырья. Год назад фирма HMC, основанная французским гонщиком Оливье Ломбардом, представила ходовой прототип люксового седана Hopium Machina с силовой установкой на водородных топливных элементах. Автомобиль получил причудливую переднюю оптику, напоминающую расходящиеся круги на воды, стремительный силуэт и камеры вместо боковых зеркал. В тайне создатели сохранили параметры водородной система и интерьер — но сейчас рассекречен и он. За внутреннее убранство Machina отвечал Феликс Годар, успевший поработать в Lucid Motors, Tesla и Porsche. Он, к примеру, придумал интерьер электрического суперкара Porsche Mission E . Благодаря Годару, седан Hopium получил дисплей практически во всю длину передней панели, «винтажный» двухспицевый руль и парящую консоль. Салон рассчитан на четверых, причем ездокам предлагается сидеть в подобии гоночных «ковшей» с интегрированными подголовниками. Hopium обещает использовать для отделки только высококачественные материалы с гарантией «прозрачного» происхождения. А чтобы снизить вредное влияние на окружающую среду, сырье для них будут брать у европейских поставщиков. Так удастся сократить цепочки поставок. Сборку Machina наладят во Франции, а основными рынками для водородного седана станут Китай, Европа, Япония, Южная Корея и США. Между тем данных о силовой установке и динамике седана по-прежнему мало. Есть мощность — больше 500 лошадиных сил, планируемый запас хода — 1000 километров, и максимальная скорость — 230 километров в час. Также известно, что систему хранения газообразного водорода для Machina разработала французская фирма Plastic Omnium. Баллоны сделаны из термопластика с оболочкой из углеродного волокна, блок топливных ячеек установлен спереди, а компактная батарея — ближе к задней оси для лучшей развесовки.