Главная / Политика / На детские товары клиенты Сбера потратили 62 млн бонусов ко Дню защиты детей

На детские товары клиенты Сбера потратили 62 млн бонусов ко Дню защиты детей

Исследование показало, что ко Дню защиты детей клиенты Сбера в России потратили на детские товары 62 миллиона бонусов от СберСпасибо.

Аналитики программы лояльности СберСпасибо провели анализ продаж партнёров — участников программы, и выяснили, как жители России готовились к летним каникулам и поменялся ли спрос на разные группы товаров, услуг. Деталями исследования делится пресс-служба Сбера.

Как оказалось, 62 миллиона бонусов жители России потратили на покупку детских товаров перед Днём защиты детей.

В 10 раз больше мы стали использовать бонусы, чтобы оплатить образовательные продукты и услуги (в сравнении с 2021 годом). А лидером покупок остаются книги и канцелярские товары — 47 процентов в этой группе чаще всего оплачиваются бонусами. Также отмечается рост списания бонусов в смежных категориях. В топе самых популярных категорий для оплаты бонусами следующие:

образование (курсы, платные подписки и обучающие материалы);книги и канцтовары;медицина;цветы и подарки;досуг и развлечения;благотворительность.

Образовательные услуги, как считают аналитики, стали популярнее, поскольку даже в летний период мы предпочитаем заниматься самостоятельным образованием. И если говорить о взрослых, чаще всего покупаются курсы по предпринимательству и самозанятости.

Помимо того, в СберСпасибо отмечают тенденцию роста количества переводов бонусов на благотворительность в преддверии Дня защиты детей (7% от всех траншей).

Для нас важно учитывать интересы клиентов программы лояльности, в числе которых много семей с детьми. Мы видим, что траты родителей на детские и сопутствующие товары прогнозируемо остаются на высоком уровне. Сейчас наметился рост списаний бонусов от СберСпасибо для закупок товаров в преддверии летних каникул, особенно в сравнении с прошлым и позапрошлым годом. Бонусы популярны, и нас это радует, потому что такая тенденция доказывает правильность выбранной нами мотивационной схемы для клиентов, — объяснил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев.

Все детали исследования доступны на сайте Сбера.