Исследование показало, что ко Дню защиты детей клиенты Сбера в России потратили на детские товары 62 миллиона бонусов от СберСпасибо.
Аналитики программы лояльности СберСпасибо провели анализ продаж партнёров — участников программы, и выяснили, как жители России готовились к летним каникулам и поменялся ли спрос на разные группы товаров, услуг. Деталями исследования делится пресс-служба Сбера.
Как оказалось, 62 миллиона бонусов жители России потратили на покупку детских товаров перед Днём защиты детей.
В 10 раз больше мы стали использовать бонусы, чтобы оплатить образовательные продукты и услуги (в сравнении с 2021 годом). А лидером покупок остаются книги и канцелярские товары — 47 процентов в этой группе чаще всего оплачиваются бонусами. Также отмечается рост списания бонусов в смежных категориях. В топе самых популярных категорий для оплаты бонусами следующие:
образование (курсы, платные подписки и обучающие материалы);книги и канцтовары;медицина;цветы и подарки;досуг и развлечения;благотворительность.
Образовательные услуги, как считают аналитики, стали популярнее, поскольку даже в летний период мы предпочитаем заниматься самостоятельным образованием. И если говорить о взрослых, чаще всего покупаются курсы по предпринимательству и самозанятости.
Помимо того, в СберСпасибо отмечают тенденцию роста количества переводов бонусов на благотворительность в преддверии Дня защиты детей (7% от всех траншей).
Для нас важно учитывать интересы клиентов программы лояльности, в числе которых много семей с детьми. Мы видим, что траты родителей на детские и сопутствующие товары прогнозируемо остаются на высоком уровне. Сейчас наметился рост списаний бонусов от СберСпасибо для закупок товаров в преддверии летних каникул, особенно в сравнении с прошлым и позапрошлым годом. Бонусы популярны, и нас это радует, потому что такая тенденция доказывает правильность выбранной нами мотивационной схемы для клиентов, — объяснил директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев.
Все детали исследования доступны на сайте Сбера.