Британская фирма Everrati и американское ателье Superformance уточнили характеристики электрической реплики «ле-мановского» Ford GT40. Рестомод получит двухмоторную силовую установку, батарею на 60 киловатт-часов с жидкостным охлаждением и два звуковых генератора, через которые будет транслироваться звук бензиновой «восьмёрки» оригинального GT40. Рестомод Everrati Superformance GT40, в деталях подражающий машине из «24 часов Ле-Мана», показали летом прошлого года. Такие реплики строит американское ателье Superformance, а Everrati в этом проекте заведует переводом машин на электротягу. Причем это единственный электрический GT40 в мире, внесенный в реестр Shelby. Свои творения Everrati будет оснащать специально спроектированной силовой установкой. Привод на заднюю ось сохранится, но вращать колеса будут два электромотора с радиальным магнитным потоком, в сумме развивающие 811 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Емкость батареи — 60 киловатт-часов. Она работает под напряжением 700 вольт, снабжена жидкостной системой охлаждения и заточенной под трек системой терморегуляции. Что интересно, все элементы привода используют существующие точки крепления. Блоки батарей установлены около порогов, что снизило центр тяжести и дало статическую развесовку по осям лучше, чем у оригинального GT40 MKII A 1966 года (40/60 против 38/62). Роль коробки передач играет одноступенчатый редуктор с передаточным отношением 6,52:1, плюс есть гоночный дифференциал повышенного трения. И даже весит электрический рестомод на 47 килограммов меньше полностью заправленного классического спорткара. При активации режима Race владельцев реплики будет ждать ещё один сюрприз. Используя технологию из мира гоночных симуляторов и люксовых электрокаров, Everrati заставила машину звучать как настоящий GT40 с бензиновой «восьмеркой». Саундтрек воспроизводится через два звуковых генератора и вибродинамики в сиденьях, причем всё это синхронизировано с переключениями виртуальных передач. Для большей аутентичности имитируются даже провалы тяги, что создает полную иллюзию езды на автомобиле с классической трансмиссией.