Компания Scuderia Cameron Glickenhaus продолжает испытания суперкара 004S, в конструкции которого не предусмотрено традиционных подушек безопасности. На этот раз защиту пассажиров автомобиля проверили с помощью бокового краш-теста. Купе справилось с ударом, став первым в мире автомобилем, сумевшим пройти краш-тест без боковых подушек. В ходе испытания в неподвижный суперкар въехала тележка на скорости 51 километр в час. Подобный краш-тест имитирует боковое столкновение с автомобилем. В отличие от лобового столкновения, когда основная ударная сила приходится на моторный отсек, боковой удар считается более опасным с точки зрения сохранности пассажиров. В момент таких аварий во всех машинах срабатывают подушки безопасности, которые призваны минимизировать травмы. В случае с SCG все обстоит иначе. В результате удара кузов суперкара значительно деформировался. При этом внутреннее пространство автомобиля, а также манекен, имитировавший пассажира, остались невредимыми. Таким образом, американская компания стала первой в мире, которая прошла боковой краш-тест на скорости 51 километр без использования подушек безопасности. В середине февраля Scuderia Cameron Glickenhaus провела испытания суперкара 004S. В тот раз автомобиль без подушек безопасности разбили о недеформируемый барьер.