Американский офис Subaru раскрыл подробности о рестомоде Subaru GL Wagon для Трэвиса Пастраны и будущей серии «Джимханы». Пятидверку в стилистике модели 1980-х оснастили оппозитной «тубочетверкой» мощностью 862 лошадиные силы, секвентальной коробкой передач, раллийной подвеской и активной аэродинамикой в стиле гиперкаров Pagani. Дебют универсала состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет с 23 по 26 июня. Рестомод Subaru GL Wagon по прозвищу The Family Huckster разработан совместными силами Subaru Motorsports USA и Hoonigan. В нем используются алюминиевый пространственный каркас, причем внешняя оболочка целиком сделана из углеволокна, и оппозитная «тубочетверка», развивающая 862 лошадиные силы. Двигатель приводит все колеса через шестидиапазонную «секвенталку», но данных о динамике нет. Между тем Subaru GL оснащен длинноходной подвеской от машин WRC. Колеса — кованые моноблоки KMC. Поперечины на крыше — не декоративный элемент: они направляют потоки воздуха к воздухозаборнику NACA, а затем к заднему радиатору. Однако самое интересное в рестомоде — это активная аэродинамика. В расширенных арках универсала установлены подвижные «закрылки», а на корме — огромное антикрыло с электропневматическим подъемным механизмом. Приборная панель рестомода сделана из синего углепластика, в стиле оригинала. Здесь же установлена цифровая панель приборов и аутентичное радио от Subaru GL образца 1983 года. Дебют машины состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет с 23 по 26 июня. За рулем универсала Трэвис Пастрана выступит в традиционном подъеме на холм. Компанию ему составит электрический McMurtry Spéirling , разгоняющийся до ста за полторы секунды.