Cadillac раздумывал над выпуском «заряженного» Escalade-V с мотором V16. Сенсационное признание сделал в беседе с GM Authority руководитель продуктовой линейки Escalade Дэвид Скьявоне. Топ-менеджер воздержался от подробностей, но похоже инженеры General Motors планировали адаптировать для внедорожника 13,6-литровый 1013-сильный (1356 Нм) бензиновый двигатель V16 от концептуального Cadillac Sixteen образца 2003 года. В истории Cadillac была безумная модель с многоцилиндровым мотором — в 1930-е годы двигателем V16 оснащались одноимённые флагманы с разными вариантами кузова. Однако с 1940 года серийных шестнадцатицилиндровых «Кадиллаков» не было, хотя мотористы General Motors раздумывали над такой конфигурацией и в XXI веке, о чем свидетельствует вышеупомянутый концепт Sixteen . В итоге от смелой конфигурации V16 было решено отказаться в пользу более традиционного компрессорного V8, но характеристики не подкачали — серийный Cadillac Escalade-V развивает 691 лошадиную силу и 885 Нм крутящего момента. В сегменте полноразмерных внедорожников новинке нет равных по мощности, а дополнительный шарм в том, что «заряженным» может быть даже длиннобазный Escalade ESV. Цены на компрессорные Cadillac Escalade впечатляют: в зависимости от длины колёсной базы внедорожник с индексом V стоит 150-153 тысячи долларов, вдвое дороже базового Escalade (от 77,8 тысячи долларов). Экспортировать флагман General Motors не планируют.