Клиенты обвиняют "Тинькофф" в присвоении денег. Один из них решил вернуть деньги за билеты и столкнулся с солидной комиссией банка – почти 14 тысяч рублей.
Telegram-канал Readovka показал скриншот переписки клиента банка по имени Руслан. Тот общается со службой поддержки и рассказывает, что авиаперевозчик готов вернуть ему 95,96 и 148,56 евро за билеты. При этом банк спишет все эти деньги как комиссию за услуги.
«Банк просто их спишет как комиссию? По вашим «новым» условиям»? – возмущается мужчина.
Сотрудник службы поддержки ответил, что всё верно. Он даже посоветовал в подобных случаях получать прочие небольшие платежи на счёт в другом банке. Руслан вынужден был констатировать, что авиаперевозчик готов перечислить деньги за неиспользованные билеты только на тот счёт, с которого они покупались.
«Руслан, к сожалению, отменить комиссию мы не можем», — ответила служба поддержки.
Издание связалось с банком и попросило разъяснить, на каком основании присваиваются переводы, которые клиенты получают от сторонних организаций. В данном случае почти 14 тысяч за возврат билета. Представитель «Тинькоффа» ушёл от ответа, объяснив, что с каждым конкретным клиентом «все вопросы решаются индивидуально».