С российского рынка ушли автомобили, которые выпускались в Узбекистане под маркой Chevrolet. Американский производитель два месяца назад объявил о том, что уходит из России, но на рынке все ещё были доступны бюджетные модели, такие как Nexia, Spark и Cobalt — их собирали по лицензии на заводе UzAuto Motors в Асаке. Теперь же узбекские машины тоже покинули наш рынок. Причина такая же, как и у остальных компаний — нежелание попасть под санкции США. До середины апреля на российском рынке были представлены шесть дорогих моделей концерна General Motors: внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, а также кроссоверы Chevrolet TrailBlazer, Cadillac XT4, Cadillac XT5 и Cadillac XT6. Поставки этих машин осуществлял дистрибьютор «Дженерал Моторс Россия», а вторая компания — «Келес Рус» — занималась поставкой бюджетных Chevrolet в Россию. Спустя полтора месяца после начала спецоперации на территории Украины концерн GM обьявил об уходе с российского рынка — компания уволила всех сотрудников и прекратила поставки новых автомобилей. Такой шаг стал первым подобным для автомобильной отрасли, до этого зарубежные компании лишь приостанавливали продажи. Компания «Келес Рус» же заявляла , что уход GM не повлияет на продажи бюджетных Chevrolet — Nexia, Spark и Cobalt. Однако потом поставки машин и запчастей все же были остановлены. На данный момент запасы узбекских Chevrolet почти распроданы дилерами. Хэтчбеков Spark не осталось, а седаны Nexia и Cobalt еще можно найти. За прошлый год в России было продано всего 5000 таких автомобилей при условии, что завод выпустил более 235 тысяч машин. В «Келес Рус» заявили, что сейчас деятельность компании сосредоточена на поддержке гарантийных обязательств перед клиентам. Продажа запчастей ведется со склада, «который был сформирован ранее». До 2018 года бюджетные модели Chevrolet продавались в России под брендом Ravon, но с весны 2018-го и до осени 2019 года поставки не осуществлялись. Продажи этих машин (но уже под маркой Chevrolet) в России возобновились летом 2020 года. Nexia и Cobalt поставляли в Россию с завода «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, где налажена крупноузловая сборка из комплектующих, произведенных в узбекской Асаке. Spark же возили с самого предприятия UzAuto Motors. На нашем рынке наибольшей популярностью пользовался Cobalt.