Крупные русские сети магазинов "Магнит" и "Пятёрочка" приняли решение отказаться от привычной покупателям продукции. В них перестанут завозить буклеты с информацией о скидках и акциях.
Перед тем как полностью избавиться от привычных акционных буклетов, руководители сети «Пятёрочка» провели эксперимент. В несколько магазинов сети перестали привозить каталоги. После того как стали известны результаты исследования, от бумажных каталогов было решено отказаться. Возможно, такое решение придётся по нраву не всем покупателям. Однако оно явно было в принято в духе времени. Вероятно, в компании решили проявить заботу об экологическом состоянии страны и вслед за многими крупными компаниями отказаться от нерационального использования бумаги и краски. Кроме того, сейчас с этими материалами в России имеется некоторая напряжённость.
Кроме руководства «Пятёрочки» отказаться от бумажных буклетов со скидками решили и в сети магазинов «Магнит».
Отметим, что отказ сетей магазинов от бумажных буклетов вовсе не означает, что скидок в магазинах больше не будет. Просто теперь узнавать о них можно будет другим способом. Например, в официальных аккаунтах магазинов в социальных сетях.