Руководитель подразделения BMW M Франк ван Миль пообещал сохранить «механику» в угоду увлеченным водителям. В беседе с Autocar топ-менеджер признал, что с технической точки зрения спасать ручную коробку передач бессмысленно, поскольку трёхпедальные версии уступают двухпедальным и по динамике, и по расходу топлива. Однако фанатам «механика» очень нравится, клиенты готовы покупать такие модификации, поэтому BMW постарается оставить эту опцию. Важность «механики» для поклонников BMW M иллюстрирует статистика продаж M2 уходящего поколения. Франк ван Миль заявил, что половина всех заднеприводных купе покупается с ручной коробкой передач. Больше всего фанатов трёхпедальных «эмок» в США — в Новом свете клиенты готовы переплачивать за «механику». Босс BMW M считает, что «механика» позволяет водителю продемонстрировать свои способности, поэтому баварский автопроизводитель постарается сохранить эту опцию. Похожая позиция у компании Porsche. А вот другой немецкий конкурент — Mercedes-Benz — уже в следующем году избавится от ручной коробки передач под предлогом снижения производственных затрат. Следующее поколение BMW M2 ручную коробку передач сохранит и станет последней «эмкой» с обычным двигателем внутреннего сгорания. Дебют заднеприводного купе состоится в этом году, а на ключевых рынках новинка должна появиться в четвёртом квартале.