Перспективным грузовикам Урал семейства NEXT понизят экологический класс, утверждает «Авторевю». По данным издания, осенью завод перейдёт на «антисанкционные» дизели ЯМЗ-536 с традиционными ТНВД. Такие машины будут соответствовать экостандарту «Евро-3», тогда как сейчас «Уралы-NEXT» с ярославскими двигателями укладываются в нормы «Евро-4» и «Евро-5». В 2023 году Урал планирует запустить производство мостов нового поколения. В планах завода Урал освоить выпуск передних мостов грузоподъёмностью 7,5-9 тонн и задних мостов грузоподъёмностью 10-16 тонн. Скажется ли переход на «антисанкционные» дизели ЯМЗ-536 на семействе газовых грузовиков Урал CNG неизвестно. Интересно, что в начале месяца Минпромторг не назвал Урал в числе автопроизводителей, которым разрешено производство упрощённых автомобилей. Это значит, что пока в Миассе не готовы к сборке «антисанкционных» грузовиков с пониженным экологическим классом. Что касается одноимённых тяжёлых мотоциклов «Урал», то им упрощение не грозит. Однако Ирбитскому мотоциклетному заводу придётся развернуть дополнительную сборочную площадку в Казахстане, чтобы поставлять продукцию на экспорт в обход санкций.