Great Wall начал продажи рамного вездехода Tank 300 ограниченной серии Frontier Limited Edition. От исходника новинка отличилась обвесом, специальными зубастыми покрышками, дисками с бедлоками, заводским силовым багажником, переделанной системой впуска, встроенной лебёдкой и оригинальной ливреей. За подготовленный к бездорожью «трёхсотый» просят 280 тысяч юаней, значит «китаец» вдвое дешевле четырёхдверки Jeep Wrangler Rubicon (от 560 тысяч юаней). Узнать спецверсию Frontier Limited Edition легко: у новинки оригинальная радиаторная решётка с надписью Tank, колёса размерностью 265/70 R18 с окантовкой в цвет кузова, антрацитовыми центрами и серебристыми бедлоками; штатные бамперы заменены на стальные силовые, спереди есть электрическая 4,3-тонная лебёдка, колёсные арки расширены. Благодаря апгрейду улучшилась геометрическая проходимость внедорожника — со шноркелем Tank 300 Frontier Limited Edition способен преодолевать 900-миллиметровый брод. Дорожный просвет увеличен с 224 до 249 миллиметров, угол въезда вырос с 33 до 36, а съезда — с 34 до 37 градусов. Сбоку появились силовые подножки, багажник на крыше выдержит палатку. По технике изменений нет: спецверсия полагается на 227-сильный (387 Нм) турбомотор 2.0 в сочетании с 8-скоростным «автоматом», полным приводом и понижающей передачей. Блокировки межколёсных дифференциалов есть «в базе». Комплектация богатая, так что мультимедиасистема с парой 12,3-дюймовых дисплеев — стандартное оснащение. Jeep Wrangler Rubicon в Поднебесной бывает тоже только с 2,0-литровым турбомотором (266 сил, 400 Нм), но заводской внедорожный тюнинг не положен даже топ-версии за 560 тысяч юаней. Об экспортных перспективах Tank 300 Frontier Limited Edition в концерне Great Wall умолчали, но обычные «трёхсотые» могут добраться до России.