Власти Великобритании перестали субсидировать электрокары. До недавнего времени покупатели любого электромобиля дешевле 32 тысяч фунтов стерлингов могли рассчитывать на льготу в размере 1500 фунтов стерлингов. Теперь поддерживать «батарейный» транспорт из бюджета напрямую больше не будут, однако остальные преимущества электромобилей останутся — в Соединённом Королевстве за частные машины на электротяге не нужно платить дорожный налог. Меры поддержки электромобилей и заряжаемых гибридов появились в Великобритании в 2011 году. Изначально из бюджета субсидировали 5000 фунтов стерлингов, но постепенно суммы выплат снижались. В 2018 году в Соединённом Королевстве перестали давать скидку покупателям «розеточных» гибридов; в декабре 2021 года порог субсидируемых электрокаров снизился с 35 до 32 тысяч фунтов стерлингов, а сумма гранта уменьшилась с 2500 до 1500 фунтов стерлингов. Рыночная ситуация такова, что стимулировать покупку электромобилей не требуется — Tesla Model 3 то и дело возглавляет ежемесячные британские рейтинги продаж легковых автомобилей (в абсолютном зачёте), и это несмотря на то, что базовая «тройка» уже давно стоит дороже 32 тысяч фунтов, то есть субсидии ей не положены. От всеобщих субсидий власти Великобритании перешли к точечной помощи. В частности правительство выделило 300 миллионов фунтов стерлингов на покупку электрических такси, мотоциклов, развозных фургончиков и микроавтобусов социальных служб, предназначенных для перевозки инвалидов.