В ближайшее время с полок супермаркетов исчезнет популярный у покупателей продукт. Производитель решил сменить название и фирменный стиль упаковки.
Речь идёт о творожных сырках одной известной отечественной марки, которая использовала в качестве своего названия фамилию и инициалы своего создателя. Компания приняла решение провести ребрендинг. Решение о смене названия сырков оказалось вынужденным. Дело в том, что после смерти основателя бренда Б.Ю. Александрова от коронавируса его дочь обратилась в суд и потребовала от производителя изъять всю продукцию с фамилией своего отца. С 26 июня компания-производитель перестала поставлять эту продукцию в супермаркеты. Теперь сырки будут носить другие название, которые весьма отдалённо будет напоминать об оригинале.Отметим, это далеко не единственный случай вынужденного ребрендинга в России за последнее время. Так, сеть ресторанов «Макдональдс» после приобретения русским предпринимателем Александром Говором получила новое название «Вкусно — и точка». Также, ходят слухи о том, что свои названия сменят и газированные напитки, которые выпускаются в России одной крупной американской компанией. Впрочем, официально эти данные пока никто не подтверждал.