Издание Jalopnik провело опрос среди своих читателей и подписчиков в соцсетях, в котором поинтересовалось, какие премиальные автомобили обладают худшими интерьерами с точки зрения отделочных материалов, эргономики и комфорта. В результате был составлен рейтинг из 20 моделей, которые подвергли серьезной критике. В списке присутствуют, как массовые автомобили премиум-сегмента, так и суперкары и уникальные модификации машин. Рейтинг начинается с Maserati Ghibli , салон которого, как говорят читатели издания, похож на интерьер Ford Mondeo конца 2000-х. Далее они «оценили» внутреннее убранство внедорожного лимузина Aznom Palladium , построенного на базе Dodge Ram. Про этот автомобиль (а он стоит полтора миллиона долларов) в Jalopnik заявили, что этот «всего лишь обычный Ram, который отделали дорогими материалами». Следом пользователи пожаловались на салон Tesla Model X, который, по мнению одного из владельцев, выглядит так, как будто с делан из бутылок из-под газировки. Другим неудачным решением читатели издания назвали интерьер классического Lamborghini Countach. Комбинация кожи и алькантары выглядит так, «будто ее разрабатывали в сарае». Интерьер Infiniti Q50 посчитали слишком устаревшим и безвкусным даже для 2014 года, а владелец Mercedes-Benz C-Class сравнил салон автомобиля с Ford Fiesta. У Cadillac Escalade пользователи отметили низкое качество отделки центральной консоли и дверных карт. Критике подвергли Porsche 996 Carrera: оснащение его салона, как говорят читатели, не дотягивает до уровня премиальных моделей. Кроме того, у Dodge Charger Hellcat Redeye отметили плохо подогнанные детали и скрипучий пластик в салоне, а у Mercedes-Benz GLK 2010-х годов — хрупкую кожу и дефлекторы вентиляции. В электрическом Polestar 2 оказались неудобные и неприятные на ощупь сиденья. В Tesla Model S отметили плохое качество сборки и непропорционально большой экран мультимедиа. Ferrari F40, по мнению некоторых пользователей, не обладает даже намеком на интерьер, подходящий для суперкара такого уровня. У Alfa Romeo 4c главным недостатком назвали уродливый руль, а у батарейного Mercedes-Benz EQS – гигантский мультимедийный дисплей, похожий на выпуклый кусок стекла. В октябре прошлого года в Париже прошел конкурс , в рамках которого эксперты выбирали самые красивые автомобили в мире. Среди гиперкаров лауреатом премии стал Bugatti Bolide стоимостью 4,6 миллиона долларов.