Из супермаркетов ряда торговых сетей исчезли привычные покупателям вещи — буклеты с акциями на товары. Эксперт Максим Чирков пояснил, что магазины уже давно попали под особый контроль государства и пытаются компенсировать свои издержки.
Как пояснил Царьграду экономист Максим Чирков, государство взялось за борьбу с ростом цен уже давно. О том, какие штрафы могут грозить сетям за необоснованное завышение цен на товары, стало понятно ещё в период пандемии коронавируса.
Эксперт отмечает, что торговые компании в нынешних условиях хотят получить дополнительный доход, потому что штрафы и издержки грозят им потерей прибыли. На вопрос, хотят ли сети довести наших людей до белого каления, Максим Чирков ответил, что задача супермарктов сейчас — максимально заработать на покупателях. В том числе и на том, чтобы отменить какие-то акции или не дать возможности о них узнать.
«Они просто отказываются от каких-то акций, для того чтобы больше заработать на клиентах, на гражданах России. Поэтому, как мне кажется, всё-таки если бы эти компании хотели какие-то акции ввести, они бы их ввели, несмотря на эти причины вроде отсутствия бумаги. Можно уведомлять по СМС, ещё есть много других вариантов уведомления», — пояснил Максим Чирков.