Главная / Авто / Jaguar построил первый возрожденный гоночный родстер из 1950-х

Jaguar построил первый возрожденный гоночный родстер из 1950-х

Отделение Jaguar Classic показало первый клиентский экземпляр родстера C-type Continuation. Это точная копия гоночного C-type 1953 года, вдохновлённая машиной, победившей на Гран-при Реймса 1952 года. Всего будет выпущено восемь таких реплик. Все их соберут вручную в фирменном центре Jaguar Classic Works. Сколько будут стоить эти родстеры, не уточняется. Но, например, на аукционах за некоторые оригинальные экземпляры модели просят больше 10 миллионов евро. После запуска в серию официальных реплик D-Type , XKSS и Lightweight E-type отделение Jaguar Classic решило построить восемь точных копий C-type , машины, побеждавшей в «Ле-Мане» 1951 и 1953 года. Четвертую модель семейства Continuation анонсировали в феврале 2021 года, но только сейчас в фирменном центре Jaguar Classic Works закончились испытания первого клиентского экземпляра родстера. Перед тем как попасть к заказчику, реплика C-type проехала около 400 тестовых километров. Это необходимо для проверки качества подгонки деталей, оценки работы подвески, двигателя и трансмиссии. Поскольку собирают машины вручную, то на каждую уходит около трех тысяч часов. Все они соответствуют спецификации заводских гоночных C-type 1953 года, то есть оснащены рядной «шестеркой» 3.4 мощностью 220 лошадиных сил, пятиступенчатой «механикой» и дисковыми тормозами Dunlop. Первый C-type Continuation окрашен в пастельный зеленый колер Pastel Green в сочетание с кожаной обивкой салона Suede Green. Вдохновением для дизайнеров стал вполне корректный Jaguar C-type, а именно: победитель Гран-при Реймса 1952 года. Тогда Стирлинг Мосс впервые в истории автоспорта выиграл международную гонку на машине с дисковыми тормозами. Для C-type Continuation предложены 12 цветов кузова и восемь салона. Вдобавок можно заменить эмблемы на руле и капоте, а также нанести на двери гоночную графику в виде ронделей. Цена по традиции не называется, хотя в том, что она будет далеко не на уровне обычных «Ягуаров», сомневаться не приходится. На аукционах за отдельные экземпляры оригинальных машин просят больше 10 миллионов евро.