Сразу несколько крупных сетей магазинов в России приняли решение резко изменить свою ценовую политику. Однако есть один нюанс, покупателям придётся воспользоваться специальным сервисом.
Резко изменить цены на большое количество товаров решили сети магазинов «Магнит», «Ашан», «Лента», Metro и «ВкусВилл». Они запустили проект совместно с одним из отечественных сервисов доставки. Если им воспользоваться, то некоторые продукты из этих сетей можно приобрести даже дешевле, чем это стоило, если бы вы сходили в магазин сами. Началось такое сотрудничество компаний 30 июня.
Отметим, изменение ценовой политики коснулось почти 500 различных позиций в ассортименте ретейлеров. У некоторых продавцов дисконт составляет 30 процентов на отдельные позиции.
Обычно доставка товаров до определённой суммы стоит немалых средств. Однако временное решение изменить ценовую политику позволит покупателям нивелировать эту «наценку». Заказать товары можно как в городскую квартиру, так и на дачу.