На заводе в немецком Дингольфинге стартовало серийное производство новой BMW 7-Series и её электрического «альтер-эго» i7. Представительские седаны с бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями выпускают на одном конвейере, для чего в сборочную площадку iFactory пришлось инвестировать 300 миллионов евро. Поставки большинства «семёрок» начнутся в ноябре, но заряжаемые гибриды придётся подождать до следующего года. Сначала BMW соберёт демонстрационные 7-Series и i7 в богатых комплектациях, а лишь затем начнётся сборка клиентских машин. В большинстве стран конфигуратор с ценами был запущен в апреле сразу после мировой премьеры , и за 2,5 месяца поступило достаточно заказов. Завод в Дингольфинге является крупнейшей сборочной площадкой BMW; по соседству с «семёрками» собирают 4-, 5-, 6-, 8-Series и iX. Годовой объём производства приближается к отметке 250 тысяч машин. Выпуск флагманского седана потребовал переоснащения конвейера, и дело не только в параллельной сборке топливных и электрических версий — в новом поколении «семёрка» может быть двухцветной, и это тоже усложняет производство. Следующая знаковая новинка BMW — супергибрид XM. Кроссовер проходит финальные тесты , а публичная премьера модели должна состояться до конца года. Собирать BMW XM будут не в Германии, а в США по соседству с другими баварскими кроссоверами.