Немецкое ателье Brabus улучшило негибридные топ-версии нового Mercedes-Benz C-Класса. Для «трёхсотых» модификаций с бензиновыми и дизельными турбомоторами предложен пакет доработок, который включает в себя чип-тюнинг, занижение подвески, замену колёсных дисков, выхлопной системы, аэродинамического обвеса и декоративных элементов. Результат продемонстрировали на примере дизельного универсала Brabus D30 и бензинового седана Brabus B30. Новые C-Классы в интерпретации Brabus снаружи проще всего узнать по бамперам с диодными дневными ходовыми огнями в зоне воздухозаборников, развитым передним сплиттерам, фирменным легкосплавным дискам Brabus Monobloc Z размерностью 18, 19 или 20 дюймов, а также по паре «двустволок» выхлопа в духе заводской AMG-версии . Внутри появились оригинальные напольные коврики, «брендированные» накладки на порогах и педалях, а по желанию салон можно перешить перфорированной кожей и алькантарой. Вмешательство в техническую начинку касается в том числе подвески — спортивные пружины уменьшают дорожный просвет на 20-30 миллиметров и способствуют улучшению управляемости. Бензиновый Mercedes-Benz C 300 4Matic после вмешательства Brabus развивает 300 лошадиных сил и 450 Нм, то есть прибавка составляет 42 лошадиные силы и 50 Нм. Разгон с места до 100 километров в час у демонстрационного седана B30 занимает 5,8 секунды. Дизельный Mercedes-Benz C 300 d после прошивки выдаёт 310 лошадиных сил и 600 Нм, то есть прибавка составляет 45 лошадиных сил и 50 Нм. Заднеприводный универсал оказывается даже быстрее — первая «сотня» покоряется за 5,6 секунды. Конечно, «заряженные» фирмой Brabus седаны и универсалы не могут посоперничать с гибридными моделями от AMG. Уже доступные к заказу Mercedes-AMG C 43 развивают 408 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, а на подходе инфернальный четырёхцилиндровый гибрид AMG C 63 мощностью под 700 лошадиных сил.