Новый электропикап GMC Hummer EV оказался вреднее для экологии, чем бензиновый кабриолет BMW M440i xDrive. Некоммерческая организация ACEEE (Американский совет по энергоэффективной экономике) выяснила, что выбросы углекислого газа (CO2) 1014-сильного «батарейного» флагмана General Motors составляют 341 грамм на милю, а для BMW M440i xDrive с бензиновой 3,0-литровой «шестёркой» этот показатель равен 339 грамм на милю. В своём исследовании ACEEE напомнило, что электромобили получают энергию из сети. При этом в США около 60% электроэнергии вырабатывается путём сжигания ископаемого топлива, поэтому считать её «зелёной» в полном смысле этого слова нельзя. Выбросы от электросетей разнятся от штата к штату, но, взяв за основу средний показатель, эксперты установили, что для топ-версии электропикапа Hummer EV выбросы составляют 341 грамм на милю. Сравнимый показатель (339 грамм на милю) у бензинового кабриолета BMW M440i xDrive, а выбросы оригинального Hummer H1 — 889 граммов на милю. Согласно оценкам EPA , энергетическое воздействие «заряженного» BMW — 11,4 барреля (1812 литров) в год. Похожие показатели у среднеразмерого седана Chevrolet Malibu. Тот же Hummer EV вредит окружающей среде не только при зарядке батареи. Тяжёлые аккумуляторные ячейки (в случае с «Хаммером» одна батарея весит больше , чем вся Toyota Corolla) требуется сначала изготовить, а затем утилизировать, что тоже вредит экологии. Обозреватели ACEEE считают, что властям следует заняться вопросом эффективности электромобилей. Сейчас регуляторные органы пристально следят за бензиновыми автомобилями и устанавливают требования по выбросам, а электрокары считаются по умолчанию «зелёными», хотя это не соответствует действительности.