Руководитель британского филиала Alfa Romeo Дэмиен Далли дал понять, что итальянская фирма откажется от спортивного имиджа, чтобы привлечь покупателей. В настоящий момент основными клиентами Alfa Romeo являются мужчины среднего возраста, но новые модели разработают с прицелом на семейные пары и женщин. Топ-менеджер Alfa Romeo подтвердил, что итальянский бренд должен стать «понятным широкой аудитории», не изменив традициям. В интервью Autocar Дэмиен Далли озвучил несколько тезисов. Во-первых, Alfa Romeo стремится стать не «эмоциональным, а рациональным брендом», для чего гамма будет расширена за счёт более массовых моделей. Во-вторых, Alfa Romeo ждёт новый вызов — смена имиджа, ведь «многие считают итальянский бренд спортивным». Топ-менеджер признал, что Alfa Romeo должна быть верна итальянскому дизайну и спортивному стилю. Однако в ближайшее время новую двухместную Alfa Romeo поклонникам можно не ждать по экономическим причинам. В будущем Alfa Romeo может вернуться к спорту, но только после того, как «будет создана устойчивая бизнес-модель». Хотя спортивные Alfa Romeo не стоят на повестке дня, Дэмиен Далли отдал должное истории марки и напомнил, что под брендом Alfa Romeo продаются автомобили за 150 тысяч фунтов стерлингов, а при должном подходе могли бы продаваться лимитированные модели за полмиллиона фунтов стерлингов. Любопытно, как новая консервативная стратегия Alfa Romeo будет сочетаться с автоспортивной программой, вершиной которой является участие в Формуле-1 с заводской командой. Ранее о трансформации Alfa Romeo много говорил босс марки Жан-Филлип Импарато. В феврале генеральный директор заявил , что новинки итальянской марки должны сравняться по цене с BMW, а в мае добавил , что эталоном качества для Alfa Romeo станет фирма Lexus.