Производство внедорожника Ford, который получил историческое название Bronco, оказалось сопряжено с проблемами. Почти сразу после выпуска за ним выстроилась очередь на год вперед, и сроки поставок остаются непредсказуемыми из-за нехватки микроэлектроники. Однако и сообщение от дилера о готовности автомобиля не гарантирует его получение в целости и сохранности: Bronco, который клиент ждал два года, оказался уничтожен градом. Мануэль Флорес рассказал свою историю на форуме Bronco6G. Он заказал Bronco ровно два года назад — 14 июля 2020-го. Ожидание затянулось, но весной 2022 года поступило сообщение о том, что сборка долгожданного внедорожника намечена на 25 апреля. Затем дату сдвинули на 9 мая. К счастью, больше переносов не было, и Флоресу озвучили срок поставки — с 12 по 18 июня 2022 года. Однако тут вмешалась стихия. В ходе транспортировки через город Омаха, штат Небраска, внедорожник попал в шторм и был серьезно поврежден градом. Флорес не стал принимать побитый Bronco и обратился в поддержку Ford, где ему ответили, что автомобиль можно отремонтировать. Но позже оказалось, что подобный ущерб не покрывается гарантией. В итоге в Ford порекомендовали клиенту повторно заказать Bronco через дилера и попросить ускорить доставку, чтобы не оказаться в конце очереди. Однако в дилерском центре это сделать не смогли и сказали Флоресу вновь обратиться к производителю, а поддержка Ford, в свою очередь, отправила его обратно к дилеру. На сегодняшний день Флорес так и не дождался от Ford никакой конкретики. Его пострадавший Bronco, вероятно, будет продан на аукционе как б/у-автомобиль, стоимость ремонта которого превышает тысячу долларов. На прошлой неделе Флорес назвал поведение производителя «неэтичным и почти незаконным» и отметил, что он все еще ждет решения проблемы. Уже не первый раз Ford привозит клиенту разбитый Bronco. Похожая история произошла осенью 2021 года, когда после года ожидания покупателю доставили внедорожник с помятой крышей и треснутым стеклом.