Продажи Aurus в России по итогам первого полугодия 2022-го оказались почти вшестеро хуже, чем у Rolls-Royce. Такой вывод можно сделать из статистики «Автостата». С января по июнь 2022 года россияне приобрели 71 новый Rolls-Royce, тогда как автомобили Aurus нашли всего 12 покупателей. Хуже, чем «Аурусы» из представленных в нашей стране брендов сегмента Luxury продавались только кроссоверы и суперкары Aston Martin (3 штуки за полгода). Эксперты «Автостата» ссылаются на информацию АО «Электронный паспорт», то есть в статистике не учитываются автомобили Aurus для спецслужб, бронированные варианты и лимузины. Однако 12 «гражданских» седанов за полгода — очень небольшое количество, ведь за этот промежуток у нас в стране купили 18 новых Lamborghini, 25 Ferrari, 53 Bentley и 58 Maserati. Все европейские марки прекратили поставки новых люксовых автомобилей в начале весны, так что во втором квартале в России распродавали машины из старых запасов, что сказалось на статистике продаж. По данным «Автостата», продажи люксовых машин сократились на 41 процент (с 408 до 240 штук) относительно аналогичного периода прошлого года. Автомобили Aurus могут стать более массовыми, когда модельная линейка пополнится кроссовером. Завод в Елабужском районе Республики Татарстан готов к сборке «Коменданта» , а премьера люксового вседорожника должна состояться в течение полутора месяцев.