В Москве продают идеальный ВАЗ-2110 с мизерным пробегом. За седан 2004 года выпуска в отличном состоянии с 3 560 километрами на одометре продавец хочет выручить 430 тысяч рублей. Утверждается, что зимой автомобиль не ездил, хранился в гараже, а сразу после покупки был дооснащён необходимыми опциями. Судя по описанию, речь идёт об «десятке» с индексом «21102» и инжекторным 1,5-литровым 8-клапанным атмосферным двигателем. У «капсулы времени» ВАЗ-21102 тканевый салон, серый кварцевый цвет кузова, а комплектация богатая — есть противотуманные фары, электростеклоподъёмники спереди, электрозеркала, обогрев заднего стекла. Также установлены аудиосистема, сигнализация и центральный замок. Под капотом тольяттинского седана бензиновый двигатель ВАЗ-2111 рабочим объёмом 1499 кубических сантиметров мощностью 78 лошадиных сил и крутящим моментом 116 Нм. Агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой», привод — на переднюю ось. «Десятки» с индексом «21102» выпускались без ограничения тиража, а с момента окончания производства модели прошло менее десяти лет, так что пока коллекционная ценность седана сомнительна. Однако и цена 430 тысяч рублей обсуждаема, к тому же даже упрощенная Lada Granta Classic сейчас стоит на 58 процентов дороже — от 678 300 рублей. Полтора года назад в Самаре обнаружили абсолютно новый янгтаймер ВАЗ-21099 с заводскими пломбами, бумажными маркировочными табличками и советскими номерами. Седан не поступил в продажу — автомобиль остался в клубе Lada History.