Жители Приморского края, которые всегда были главными поклонниками автомобилей из Японии, в последнее время все чаще предпочитают машины корейских автопроизводителей. У последних оказалось довольно много преимуществ перед японскими моделями — в частности, автомобилисты выбирают их из-за более привычного для России левого расположения руля, а также качество на уровне японских машин при более выгодной стоимости. Особенно повлияло на рост спроса на корейские автомобили введение санкций — с недавних пор в Россию запретили ввозить люксовые автомобили из Японии стоимостью от 2,4 миллиона рублей. Власти Южной Кореи же подобных ограничений не вводили и пока не планируют, поэтому автомобили из этой страны оказались вне конкуренции. Кроме того, автолюбители отмечают привлекательные цены на машины корейского производства. Так, к примеру, полноприводный Hyundai Palisade в хорошей комплектации с пробегом около 3,5 тысячи километров обойдётся дешевле трёх миллионов рублей, а семиместный Santa Fe 2019 года с таким же пробегом стоит около 2,5 миллиона рублей. Среди корейских автопроизводителей можно найти даже автомобили дешевле «антикризисной» Lada Granta — например, переднеприводный кроссовер SsangYong Tivoli, который сопоставим по габаритом с популярной в России Hyundai Creta, можно купить всего за 1,1 миллиона рублей. При этом в конце мая спрос на автомобили из Японии напротив резко подскочил . Из-за дефицита автомобилей на российском рынке и санкций выросла популярность машин с азиатских рынков. Кроме того, на повышенный интерес повлияло укрепление рубля.