Сервис "Мои платежи", доступный через портал mos.ru и мобильные приложения "Госуслуги Москвы" и "Моя Москва", предоставляет возможность оплаты более 9000 услуг.
Суммарно через сервис «Мои платежи» за всё время его работы жители столицы произвели оплату более 50 миллионов раз. Для оплаты доступно более 9000 разнообразных услуг. Перечень включает коммерческие и федеральные из всевозможных категорий услуг («Образование, культура, спорт», «Транспорт», «Квартира, ЖКУ» и «Органы власти»).
Самой популярной опцией сервиса, по результатам статистики, оказалась возможность пополнения карты «Москвёнок», оплата коммунальных услуг, детского садика, разных секций и кружков, таже вошли в список самых распространённых домашний телефон и интернет.
Только за прошедший период 2022 года сервисом «Мои платежи» воспользовались более 9,5 миллиона раз. Механизм сервиса самостоятельно отыскивает неоплаченные счета и задолженности с помощью введённых в персональном кабинете реквизитов документов. Кроме того, пользователь может настроить шаблоны оплаты для упрощения проведения регулярных платежей и исключения шансов на ошибку в введении данных.
Если же по какой-то причине сервис не смог самостоятельно найти счёт, то сделать это можно с помощью виджетов. При такой стратегии поиска можно проверить не только собственные счета, но и счета близких. Так, например, виджет «Счёт по УИН» обнаружит все необходимые бланки и электронные квитанции по уникальному идентификатору начисления, номер которого можно найти на бумажной квитанции. Ещё один виджет — «Свидетельство ТС» отыщет неоплаченные штрафы.