ФАС увидела риски монополизации рынка рекламы в новом законопроекте о создании в России единого оператора цифровой рекламы.
Представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) раскритиковали законопроект, предложенный депутатами Государственной Думы. Об этом сообщает ТСН 24.
Речь идет об идее создания единого оператора цифровой рекламы. Представители надзорной инстанции указали на то, что принятие подобного документа в итоге ухудшит положение всех участников рекламного рынка и создаст риск монополизации индустрии. Законопроект предусматривает положение о том, что контрольные функции будут возложены на частную компанию, которая сама является владельцем рекламных конструкций.
Единый оператор также может получить возможность заключать долгосрочное контракты на размещение цифровой рекламы без торгов (для остальных владелцьев рекламных конструкций срок парламентарии хотят ограничить 5-10 годами) При этом муниципалитеты не смогут влиять на размещение рекламы, за бортом остаются ГОСТы в отношении рекламных конструкций.
Как передает телеканал «360», ранее депутаты Госдумы России предложили запретить в фильмах, СМИ и социальных сетях пропаганду нетрадиционных для России отношений и ценностей. Парламентарий Татьяна Буцая напомнила, что принятые два года назад поправки в Конституцию закрепляют понятие «отец и мать».
«Мы только укрепляем традиционные семейные ценности. Никакая пропаганда никакого девиантного поведения не должна появляться негде», — пояснила она.