Компания Geely представила обновленный Icon, модель, которая построена на агрегатах знакомого россиянам Coolray. Icon дебютировал в 2019 году, продажи стартовали в 2020-м, а уже в середине 2022-го кроссовер пережил первый рестайлинг. Его обновили по тому же сценарию, что и соплатформенный Coolray: слегка освежили дизайн экстерьера, доработали салон и расширили список оснащения. Но главное новшество — это двухлитровый турбомотор мощностью 181 лошадиная сила, совместная разработка Geely и Volvo. Внешние изменения минимальны и сводятся к пересмотренному дизайну воздухозаборника да вставкам в бамперах. В салоне же новая передняя панель: от рукоятки для переднего пассажира решили избавиться, заменили рулевое колесо, установили единый блок цифровой «приборки» (10,25 дюйма) и экрана мультимедийной системы (12,3 дюйма) и доработали дверные панели. Упоминается атмосферная подсветка (можно выбрать из 72 цветов), операционная система Geely Galaxy OS и система распознания лиц Face Connect (она появилась и у Coolray). Все это отразилось на цене — Icon лишился самой доступной комплектации и теперь стоит от 112,9 тысячи до 132,9 тысячи юаней (1-1,2 миллиона рублей по нынешнему курсу). Для сравнения, обновленный Coolray оценили в Китае в 99,8 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет примерно 900 тысяч. Двухлитровый двигатель — тот же, что и у рестайлингового Coolray. Это четырехцилиндровый агрегат BHE15, разработанной фирмой Aurobay (принадлежит Zhejiang Geely Holding Group и Volvo). На Icon мотор выдает 181 лошадиную силу, а объем тот же, что и у «турботройки», которая устанавливалась на дореформенный Icon, — 1,5 литра. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, В Китае уже принимают заказы на обновленные Icon и Coolray, а полноценный старт продаж намечен на август. Еще на этапе презентации Icon три года назад ходили слухи, что Geely рассматривает возможность запуска модели в России. Судя по тому, что кроссовер так и не появился в стране, решение было принято не в нашу пользу.