Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел краш-тесты среднеразмерных седанов, опробовав новую методику бокового удара. Из принципиальных изменений — движущаяся тележка, с которой сталкивается автомобиль, стала тяжелее, а сам тест проводится на более высокой скорости. Результат оказался невпечатляющим: из семи моделей, принявших участие в краш-тесте, три получили оценку «неудовлетворительно». Среди таковых оказалась и популярная Toyota Camry. По новым правилам, вес подвижного барьера составляет 1905 килограммов вместо прежних 1500 килограммов, а скорость, на которой происходит столкновение, равна 60 километрам в час против 50 километров в час ранее. В испытаниях по новой методике участвовали среднеразмерные седаны в спецификации для американского рынка — это Toyota Camry, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Volkswagen Jetta и Subaru Outback. В результате Camry, Altima и Malibu провалили тесты , заработав оценку «неудовлетворительно». В частности, у Camry высок риск травмы таза заднего пассажира, водитель тоже может получить увечье. Более того, боковая шторка безопасности не защитила головы манекена-водителя и заднего пассажира: они проскользнули под нее и ударились о дверь. Honda Accord завершила испытание с оценкой «на грани». У Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta дела обстоят лучше — их результат эксперты оценили как приемлемый. Лучше всех выступил Subaru Outback, который получил самую высокую оценку «хорошо» среди всех семи моделей.