Русские люди бьют тревогу: слишком активно в последнее время пропаганда извращенцев проталкивает свою повестку в России. В ход идут книги, где за маркировкой "18+" кроется запрещённая пропаганда. И это не случайно. Лобби гомосексуалистов, по сути, разыгрывает Россию по сценарию Белого дома, опубликованного в США ещё в прошлом году.
Вслед за рассерженными родителями непростой разговор о пропаганде извращений и о национальной безопасности России завёл у себя в авторском Telegram-канале «Cogito ergo sum» заместитель управляющего делами Московской Патриархии епископ Зеленоградский Савва (Тутунов):
Помните, ещё в самом начале марта Святейший Патриарх (Московский и всея Руси Кирилл) сказал о том, что нынешнее противостояние имеет мировоззренческую основу? И проиллюстрировал конкретным примером: «Сегодня есть такой тест на лояльность этой (западной. — Ред.) власти, некий пропуск в тот «счастливый» мир, мир избыточного потребления, мир видимой «свободы». А знаете, что это за тест? Тест очень простой и одновременно ужасный — это гей-парад». Тогда ещё приписные шуты, скоморохи и прочие памфлетисты разразились: «Гы-гы-гы, лол! Что этот Патриарх говорит такое?»
Владыка отметил, что приведённый Предстоятелем Русской Православной Церкви пример ярко характеризует войну мировоззрений, говорит о вызове Богу, Его замыслу о человеке, то есть о дьявольщине.
А потом приводит весьма любопытный факт, который прямо указывает на то, что лобби извращенцев (то бишь тех, кто поддерживает гомосексуалистов, транссексуалов и прочих содомитов) фактически разыгрывает Россию по сценарию Белого дома.
Факты — вещь упрямая. Тем более есть официальный документ, опубликованный на сайте Белого дома. Как выяснилось, годом ранее президент США издал документ, предписывающий всем государственным учреждениями обеспечивать по всему миру пропаганду и защиту «прав» извращенцев.
В частности, обращает внимание епископ Савва, в статье 4 этого документа прямым текстом сказано:
«When foreign governments move to restrict the rights of LGBTQI+ persons or fail to enforce legal protections in place, thereby contributing to a climate of intolerance, agencies engaged abroad shall consider appropriate responses, including using the full range of diplomatic and assistance tools and, as appropriate, financial sanctions, visa restrictions, and other actions» («Когда иностранные правительства предпринимают шаги по ограничению прав ЛГБТКИ+ лиц или не в состоянии обеспечить действующую правовую защиту, способствуя тем самым созданию атмосферы нетерпимости, агентства, работающие за границей, должны рассмотреть возможность принятия соответствующих мер, в том числе с использованием всего спектра дипломатических инструментов и инструментов помощи и, при необходимости, финансовые санкции, визовые ограничения и другие действия» — перевод с англ.).
А статья 5 так и озаглавлена:
«Building Coalitions of Like-Minded Nations and Engaging International Organizations in the Fight Against LGBTQI+ Discrimination» («Создание коалиций единомышленников и привлечение международных организаций к борьбе с дискриминацией ЛГБТКИ+» — перевод с англ.).
«Лол», говорите? — задаётся вопросом владыка. — Сегодня, кажется, всё чаще стали звучать голоса о том, что пропаганда под видом вариантов нормы девиаций и психических отклонений на почве половых отношений (назовём их как есть, что бы там себе не думала ВОЗ — кстати, как у нас там с выходом из неё), особенно скрытая пропаганда среди юных, — это гибридная форма войны против России. Война, имеющая цель физическое ограничение численности нашего народа и цивилизационное его уничтожение в каденции одного-двух поколений.
В подобных условиях, полагает епископ Савва, процессуальное затягивание законопроекта о полном запрете упомянутой пропаганды «вызывает… оторопь». И задаётся массой логичных вопросов по этому поводу:
Неужели нет никого, кто мог бы сесть и в «ручном» режиме обеспечить своевременный сбор всех необходимых бумажек и прохождение текста? Неужели некому этим озаботиться, пока один человек кулаком по столу не постучит?
Владыка уверен, что сложившаяся ситуация вполне тянет на угрозу национальной безопасности России.