Новая Acura Integra оказалась медленнее одноимённой модели 20-летней давности. К такому выводу пришёл американский журнал Motor Trend, протестировав лифтбек образца 2023 года с механической коробкой передач и турбомотором объёмом 1,5 литра. Испытателям не удалось разогнаться с места до 60 миль в час (96 км/ч) быстрее 7,7 секунды, тогда как Acura Integra Type R образца 2001 года разменивала «сотню» за семь секунд ровно. Новый лифтбек Acura Integra дебютировал в марте и привлёк покупателей стартовой ценой 30 тысяч долларов. По технике пятидверка унифицирована с Honda Civic Si, причём механическая коробка передач является опцией, очень популярной у американских клиентов. Любопытно, что Acura Integra оказалась намного медленнее, чем Civic Si, который разменивает 60 миль в час за 6,6 секунды. Возможно, дело во всесезонных шинах, которыми Acura оснащает все американские лифтбеки, возможно — в увеличенной снаряжённой массе пятидверки, ведь Acura оснащена лучше и предлагает больше систем безопасности. Считать Integra спорткаром нельзя, уверены в Motor Trend: 1,5-литровый мотор достаточно тяговитый, но быстро переключать скорости 6-скоростной «механикой» невозможно, а время четверти мили (15,7 секунды) хуже, чем у большинства конкурентов. Не впечатляет и эффективность замедления: тормозной путь с 60 миль в час составил 37,5 метра. Ещё экспертам не понравилась неотключаемая система стабилизации — она вмешивается, не позволяя получить удовольствие от прохождения поворотов на полном газу. В то же время обозреватели Motor Trend отметили, что возрождённая Integra «повзрослела» и предлагает невиданные ранее опции роскоши. Топ-версия лифтбека стоит менее 40 тысяч долларов, и за эти деньги покупатель получит яркий автомобиль с необычными для этого ценового диапазона аксессуарами вроде проекционного экрана, адаптивных амортизаторов, дифференциала повышенного трения и аудиосистемы с 16 динамиками. И всё-таки характеристик хот-хэтча от Integra ждать не стоит — лучше обратить внимание на Civic.