Малолитражка Honda Fit (продаётся в Европе под именем Jazz) обновилась и обрела спортверсию RS. Японское подразделение Honda показало всю гамму рестайлинговых Fit и анонсировало скорый старт продаж. Апгрейд получился небольшим — поменялись бамперы и радиаторная решётка, а в салоне появился новый руль. Больше всего улучшений у нового компактвэна Fit RS — у «спортивного» однообъёмника оригинальный обвес и специальная настройка гибридной системы. С осени Honda Fit будет продаваться в Японии в пяти комплектациях. Три версии (Basic, Home, Luxe) де факто представляют собой одну и ту же машину с разным набором опций, а вот доработки кросс-компактвэна Crosstar (увеличенный клиренс и защитный пластиковый обвес), а также «подогретой» модификации RS серьёзнее. Вероятно, во всех случаях ставку сделают на гибридную систему e:HEV на основе «атмосферника» 1.5. У Fit RS появится особый ездовой режим с обостроенными реакциями на педаль акселератора и повышенной мощностью. Кроме того, водитель сможет переключать скорости подрулевыми лепестками. Параметры силовой установки Honda пока не раскрывает, но сейчас отдача системы достигает 109 лошадиных сил и 253 Нм. В салоне заметных улучшений не будет, а главный маркер Honda Fit RS — трёхспицевый руль. Вероятно, будет расширен набор базового оборудования, хотя адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы и автоматическое переключение дальнего света уже есть на всех однообъёмниках для японского рынка. В настоящий момент Honda Fit стоит в Японии от 1,56 миллиона йен (700 тысяч рублей) за базовую переднеприводную версию до 2,6 миллиона йен (1,16 миллиона рублей) за полноприводный гибрид. Особняком стоят спецверсии — такие компактвэны могут стоить до 2,87 миллиона йен (1,29 миллиона рублей).