Главная / Авто / Внук Фердинанда Порше превратит Porsche 911 GT3 в эксклюзивный суперкар

Внук Фердинанда Порше превратит Porsche 911 GT3 в эксклюзивный суперкар

Компания Feuerbach Designworks, основанная внуком Фердинанда Порше, показала первые изображения дебютной модели на базе Porsche 911 GT3. Новинка получила название GTL Coupe. Её выпустят в количестве 25 штук и «в базе» будут оснащать атмосферным «оппозитником» 4.3 мощностью 540 лошадиных сил. Цена эксклюзивного суперкара составит от 550 тысяч долларов, что соответствует 33,5 миллиона рублей. Компания Feuerbach Designworks тесно связана с Porsche. И дело вовсе не в названии (Фейербах — улица в Штутгарте, где находится дом семьи Порше). Её основатель Кристофер Райтц — внук самого Фердинанда Порше. А ещё он бывший дизайнер Alfa Romeo, Nissan и Fiat, так что какой-то опыт в создании автомобилей у него есть. Дебютная модель Райтца называется GTL Coupe — и она представляет собой основательной переработанный Porsche 911 (997). В основу двухдверки ляжет модификация 911 GT3. Спорткар получит оригинальный кузов из углепластика, двигатель увеличенного объема (4,3 литра против 3,8 в стоке) и широкий перечень опционального оборудования. В начальном GTL Coupe будет около 540 сил, больше — за доплату. Трансмиссию можно будет выбирать: шестиступенчатая «механика» или «робот» PDK. Кастомных деталей в конструкции машины обещают немного — приблизительно десять процентов. Всё остальное — от Porsche и отделения Porsche Motorsport. Для отделки салона GTL Coupe используют углеродное волокно и искусственную замшу. Автомобиль можно будет оформить в соответствии с личными предпочтениями либо вообще заказать спартанский вариант для трек-дней, с каркасом безопасности, гоночной подвеской и тормозами. Целевая аудитория спорткара — те, кто готов выложить за него 550 тысяч долларов (33,5 млн рублей) без учета налогов и опций. Такова плата за эксклюзивность, поскольку Feuerbach Designworks выпустит всего 25 экземпляров купе. Это меньше, чем просят за MP Gemballa Marsien на агрегатах 911 Turbo S серии 992, с двигателем RUF, титановым выхлопом Akrapovič и полуактивной подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета в диапазоне 120–250 миллиметров. Только за работу по превращению обычного 911-го во внедорожное купе возьмут 495 000 евро — но ещё компании нужно будет предоставить автомобиль-донор.