Ателье Bentley Mulliner опубликовало тизеры второй модели, созданной в рамках программы Coachbuilt. Новинку назовут в честь вулканического озера Батур на индонезийском острове Бали, а построена она будет по канонам кузовостроения на основе серийного Continental GT Speed. При этом Bentley Mulliner Batur продемонстрирует новый язык дизайна, намекающий на облик будущих электромобилей Bentley. В 2020 году ателье Bentley Mulliner представило первенца программы Coachbuilt — родстер Bacalar , названный в честь озера на мексиканском полуострове Юкатан. Гранд-турер базировался на шасси кабриолета Continental GTC, но на этом сходство между ними заканчивалось. Единственная общая деталь кузова — дверные ручки, которые пришлось сохранить из-за датчиков системы бесключевого доступа. Тираж «Бакалара» ограничили 12 экземплярами, а стоимость каждого превысила полтора миллиона фунтов стерлингов. О второй модели линейки Coachbuilt издание Autocar рассказало ещё в декабре 2021 года. А сегодня Mulliner раскрыл имя новинки. Ателье решило продолжить традицию географического нейминга и назвало машину в честь озера Батур, расположенного в кратере активного вулкана Гунунг-Батур на индонезийском острове Бали. По предварительным данным, основой Bentley Mulliner Batur станет купе Continental GT Speed с битурбомотором W12 6.0 мощностью 659 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. По словам Bentley, автомобиль получит полностью оригинальный кузов, причём выполненный в новой стилистике, намекающий на облик будущих электромобилей. Также сообщалось, что тираж модели якобы увеличат до 25 экземпляров, а начальную цену установят в диапазоне 1,5–2 миллиона фунтов стерлингов, что сделает купе самым дорогим новым Bentley в истории. За дизайн двухдверки будет отвечать Андреас Миндт. Он пришел в компанию в январе 2021 года, а до этого шесть лет проработал в Audi.